Для сравнения быть может. В прошлом году весь июнь был такой.
Завтра будет лучше. Завтра будет лучше. Завтра будет лучше.

С недавнего времени мне стала ясна одна интересная вещь.И остается загадкой почему с недавнего времени только.
Соль: пока я не начну что-то делать не смотря ни на что и ни на кого - ничего не изменится.
Забавно и странно. Эти слова миллионы раз в различных формулировках были сказаны мне кем-то. Но увы. Никакого результата. В моей голове само собой каким-то волшебнейшим образом возникло подобное решение в тот момент когда я, сидя на лавочке в Лисьей Норе, перед расписанием смен, 24 июня, разговаривала с мамой и просила у нее кредтку для покупки всякой дребедени для дома. В тот момент я злилась и убеждала себя что это все в последний раз. Что никогда в жизни я больше никого не увижу и о! какое облегчение! никогда не буду нести такой идиотской ответственности. Но потом, пожалуй, впервые за все время моего неприклонного выбора уехать, ко мне закралась мысль - а, собственно, почему я поступаю как слабый человек? И выбор будет стоить того? Почему я так легко отдаю все что есть.
И ТУТ!!! О чудо! Я наконец-таки обратилась не к следствию, а к ПРИЧИНЕ.
Разум, ты как всегда. Но лучше поздно - чем никогда.